Без преувеличения великий комедийный кастинг вырисовывается из неочевидных решений. Кино стоит любить ради трех грандиозных засранцев, один другого гаже: нимфоманка Энистон, желающая, чтобы Чарли Дэй отхлестал ее членом по щекам, кокаинщик Фаррелл (прическа-ковш и пунктик про китайских драконов) и само вселенское корпоративное зло по имени Кевин Спейси. Каждая следующая сцена заставляет усомниться, что предыдущая была самым бескомпромиссным проявлением несправедливости. Клич «Прикончи босса!» вырвется непроизвольно, станет прекрасной терапией для всего многообразия офисного планктона и выдаст индульгенцию на расправу. Силы добра в лицах трех среднестатистических комиков нулевых – слабы и глупы, что, скорее, правда жизни, а не комедия. С жанром же полный порядок, но лишь до тех пор, пока герои не решаются на выработанную Хичкоком формулу идеального убийства. Здесь кулак с зажатым в нем манифестом разжимается, и лента становится смешливой, распадаясь на гэги. Такой метод создания сценариев на «фабрике грез» работает давно, но «Несносные боссы» от этого ощутимо теряют темп, оставаясь «character-driven», если не «gag-driven», и не имея никакой возможности стать «action-driven». На экране вроде бы все бегают, машут руками, пускают в ход другие члены, но все, что запомнится – эти самые несносные боссы плюс гениальный выход здорово прописанного персонажа Джэми Фокса, «Ублюдка» (в английском - «Motherfucker») Джонса, выдающего себя за киллера-уголовника. В тюрьме парень, конечно, был – не врет, но попал он туда за то, что самолично готовил экранку «Заснеженных кедров», и теперь выдает советы, достойные Анджелы Лэнсбери из «Она написала убийство».
При нынешнем аховом положении дел в комедийном секторе, где зрителей пасут большие студии, «Несносные боссы» - по гамбургскому счету - большие молодцы, но ощущение, что потенциал сильно выше результата, не покидает.