Весь фильм на экране кривляются. Да, в этот раз Галустян весьма сдержан, что удивительно, зато Дюжев — ну смотреть противно, уж не знаю, как его поведение у кого-то может вызвать восторг, а у меня на него была одна реакция — эдакое отвращение. Не из-за беременности и не из-за прически, хоть и они весьма специфичны, но из-за постоянного состояния обезьянки — гримасы, которые он исполнял 90% экранного времени, удручают. Точно так же раздражала Анна Седокова, которая весь фильм плакала глицериновыми слезами, аж прям надоело. Ну а извечная реклама, которая в зарубежных фильмах проходит зачастую незаметно и ненавязчиво, но зато в русских заменяет целый рекламный ролик посреди сюжета, просто удручает.
Из всего фильма единственные три минуты титров оказались действительно интересными и достойными внимания — их сделали весьма оригинально, с юмором, не пошло и фальшиво, а очень клёво. Печалька в том, что сразу после начальных титр можно было вставать и уходить из зрительного зала — больше ничего достойного в фильме не было, увы.
Разочарование, полное и окончательное. Больше ни ногой в кино на фильмы российского производства — жалко денег и времени. Обидно.