Ремесленник Эд Цвиг против волшебной химии пары Хэтэуэй-Джилленхол. Победила молодость: актерам удается создать абсолютно достоверный портрет влюбленной пары. Движения их свободны - Энн ведет этот танец, а Джейк выступает сильным мастером поддержек и отыгрышей. Цвигу нелегко. Видно, что человеку, работающему обычно на другом замахе, непривычно в рамках романтической истории. Режиссер «Последнего самурая» и «Кровавого алмаза» не попадает в один ритм с историей и лицедеями, то суетясь и спотыкаясь, то замедляя ход и впадая в медицинско-моралистическую патетику. Но, на счастье, «Любовь и другие наркотики» запомнятся, все-таки, дуэтом Джейка и Энн, показывающими себя вполне себе и даже зрелыми актерами. Джилленхол – скорее профессионален и старателен, а от Энн так просто искры летят.
Если бы Цвиг подсушил свой фильм в монтажной, сократив его хронометраж процентов на двадцать (мои предложения касались бы, в первую очередь, гэговой составляющей – под нож), то были все шансы лицезреть образцовую мелодраму с любопытным производственным элементом – все-таки, фармадистрибуция – не самый заезженный материал.