Вообще не очень понятно, чего аниматоры так возились с фильмом четыре года – кроме идеи мира роботов, основных персонажей и некоторых шуток, похвастаться мультику нечем – все остальное натаскано из разных картин, в основном из «Ледникового периода» и «Шрека». Такое впечатление, что эти самые четыре года им понадобились только для того, чтобы натырить побольше идей.
Развитие сюжета оригинальностью не блещет: прибыв к воротам офиса Бигвельда Родни обнаруживает, что все сильно изменилось - Бигвельд ушел на покой и его давно никто не видел, всеми делами заправляет сияющий цельнометаллической оболочкой злодей Поршень, а изобретателей привратник (привет поющим куколкам из Шрека) не пускает даже на порог.
Родни, Тормоз (привет Бендеру из Футурамы) и его друзья, такие же роботы полуразвалюхи должны дать отпор Поршню и вернуть Бигвельда.
У авторов была прекрасная задумка, которую они побоялись развить до конца: Поршень объявляет, что компания больше не делает запчастей для роботов, не занимается усовершенствованиями роботов, а решает проблему кардинально – выпускает сразу новые корпуса для роботов, модные и блестящие. Тотальная модернизация. Кто не может купить новый корпус, отправляется на переплавку. Вам это ничего не напоминает из нашей жизни? И за спиной Поршня стоит его страшная мамочка, заправляющая как раз мусорно-плавильными печами и рвущаяся к абсолютной власти. Но эта классная идея не получает должного развития, действие проходит по классическому многажды виденному сценарию больших голливудских мультиков. Юному зрителю и его родителям, в отсутствие неординарного сюжета и развития характеров персонажей, остается только наблюдать за редкими визуальными находками и гэгами из серии «мир роботов», да иногда киноманскими шуточками режиссера, наподобие эпизода, когда Тормоз поет и танцует с зонтиком в руках, как в знаменитом мюзикле “Singing in the rain”(1952) с Джин Келли.