orangegnedich (orangegnedich) wrote in kinoclub,
orangegnedich
orangegnedich
kinoclub

"Больше, чем друг" (The Switch) (2010)

Кэсси (Дженнифер Энистон) и Уолли (Джейсон Бейтман) – старые закадыки, стойко доказывающие, что дружба между мужчиной и женщиной возможна. Но однажды баланс нарушается: Кэсси отчаянно хочет ребенка и решается на услуги «донора спермы», выбирая на эту должность статного Роланда (Патрик Уилсон). Уолли, добрый человек-свитер с чувством юмора и минимумом амбиций, расстроенный выбором Кэсси (почему не он?), приходит на вечеринку, посвященную оплодотворению подруги, и под очень большой мухой меняет сперму Роланда на свою. Спустя семь лет друзья снова встречаются. У Кэсси растет Себастиан (Томас Робинсон), в котором категорически невозможно не узнать Уолли. Уолли таки возмужал, но в личную жизнь его все еще холостой подруги вторгается разведенный Роланд, примеряя на себя роль отца мальчика.

Если бы не интервью одной женщины из мира российского кинопроката, где она называет «Больше, чем друг» фильмом последних пяти минут, подозреваю, что прошел бы мимо. Имеющихся симпатий к Бейтману и Энистон никак не хватало на начало киносеанса. Тем не менее, просмотр состоялся и оставил приблизительно те же эмоции, что испытывает почти весь фильм Уолли-Бейтман, пытаясь схватить за хвост ускользающее от него счастье.

Столь нагло городить стройный забор из очевидных банальностей – голливудская отвага имени сценариста Аллана Лоэба, ответственного за сиквел «Уолл-стрит», «Притворись моей женой» и «21». Пришлось мчаться к заветному финалу, лишь возмущенно взмахивая руками при каждом сюжетном повороте. Даже несомненный актерский успех юного Томаса Робинсона, изображающего маленькую копию своего биологического отца и высекающего в этом образе море искр при взаимодействии с Бейтманом, был отдан в жертву ожиданию. В финале ничего не произошло (привет тете и ее интервью). Точнее, все что произошло, имело место быть весь фильм – патентованный ромком, разыгранный, как верный скучный шестерик в преферансе. Приходится удивляться, что литературным первоисточником служит рассказ умницы Джеффри Юджинидеса, написавшего «Девственниц-самоубийц». Впрочем, и режиссеры «Больше, чем друг» до этого сняли замечательные «Лезвия славы». Крайних, видимо, уже не найти. 
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 0 comments