goodman_v (goodman_v) wrote in kinoclub,
goodman_v
goodman_v
kinoclub

Три дня на побег (The Next Three Days), 2010


Фильм не привлекает хитроумным сюжетным лабиринтом, сногсшибающими эффектами или россыпью звездных имен. Веротно потому он и не отбил своих 30 млн в американском прокате. Я опасался, что большая часть этих денег пошла на аванс и зарплату единственной звезде - Расселу Кроу, а на кино потрачены жалкие центы. В то же время присутствие Кроу - уже своеобразный знак качества. Поэтому я, с одной стороны, не ждал больших откровений от режиссера, в молодости писавшего сценарии "Крутого Уокера", а с другой - рассчитывал получить профессиональный крепкий продукт. Ожидания оправдались, это нескучный классический триллер без излишней нервозности, без дерганного оператора и без кровавого мяса. 

Здесь мы имеем Рассела Кроу в роли почти чеховского интеллигента, оказавшегося в крайне сложной ситации и решившего эту ситуацию усложнить до максимума. Непросто увидеть в помятом лице настоящего мужика Кроу глубокую рефлексию и мучительные переживания тихого преподавателя вставшего на скользкую криминальную дорожку. (Кстати, Кроу очень похож на трудовика из моей средней школы №3., вот его бы он сыграл на все 100.) Для того, чтобы зритель понимал, что непросто превращаться из интеллигента в супермена, герой Кроу блюёт, когда перенервничает и на пару секунд задумывается, прежде чем пальнуть в человека. Тем не менее, образ человека мятущегося, поставившего перед собой невероятную цель и упорно ищущего пути к ней несмотря на шишки и тумаки, получился. Фильм достаточно реалистичен, настолько, насколько вообще можно считать голливудские фильмы реалистичными. Совсем фантастических стечений обстоятельств и прочей небывальщины практически нет, если не считать попытку усердного полицейского бегом по туннелю догнать поезд метро.

Порадовали исполнительницы женских ролей. Порадовали глаз, потому как одни красавицы. Давно заметил, что в Голливуде после появления новой звезды всегда возникают актеры-копии. Они похожи на звезду, но дешевле и без понтов. Тут мы имеем возможность наблюдать копии Шарлиз Терон и Анжелины Джоли. Как говорится: зачем платить больше...

В целом картина удалась, сюжет держит внимание, герой вызывает чувства сопереживания, саундтрек возникает к месту и оставляет самые положительные впечатления. Потраченных денег и времени не жаль.

P.S. Самый сюрпрайз - утончённый Лайам Нисон в образе пахана в кепарике.
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 1 comment