Мадам Миска (misscka) wrote in kinoclub,
Мадам Миска
misscka
kinoclub

Categories:

FUCKING AMEL - Покажи мне любовь

Почему под таким переводом подали фильм в русский прокат – черт его знает. Фильм вовсе не о «покажи любовь». Fucking Amel – это teen-фильм, но какой-то такой «наоборот». В тин-фильмах, как правило, всегда есть некая «самая красивая», безнадежно влюбленный в «самую красивую» и, частенько, какая-нибудь серая мышка, никем не замечаемая Ugly-Duckling Girl.
Примерно так и в Fucking Amel.
Только самая красивая (Элен) показана здесь не глупой конфеткой, мечтающей о блистательной карьере фотомодели, а искренней, доброй девочкой, которая, несмотря на толпу поклонников и насыщенную жизнь, сумела увидеть что-то настоящее. Это настоящее – любовь той самой Мышки - Агнес (на самом деле крайне хорошенькой девочки). В городке стоит шум о лесбийстве этой Агнес – но на самом деле это восхищение, которое чудом не вылилось в зависть. Хорошо показаны все эти переживания – не могу разобраться в собственных чувствах, попробую выбить это вот так (Красавица Элен спит с влюбленным в нее мальчиком, чтобы вышибить их головы мысли об Агнес), что же со мной происходит (не буду здороваться в школьном коридоре, чтобы никто ничего не подумал); одиночество (на вечеринку приходит только какая-то «некотируемая» неудачница), стыд за свое несоответствие (родители от души переживают за неприятности Агнес, потому что откровенно эти неудачи ВИДЯТ – и это ее особенно убивает).
Фильм –нестандартен. Красавица – вовсе не стерва, а мятущаяся девочка, искренняя и живая , не «испорченная» ни на грамм ни толпой поклонников, ни успехом по всей школе. И в конце фильма она не оказывается оплеванной, как это любят делать в teen-фильмах. Агнес – Серая мышка не проходит в течение фильма школу «как стать звездой», и не становится ВДРУГ мега-пупер-красавицей. Влюбленный не превращается в единственного принца, и не разочаровывается вдруг и глубоко в Красавице, как того требует стандартный сюжет подобных фильмов. ЗДЕСЬ Все не так. Все без единого грамма пошлости.
Просто ведь все так и происходит – как-то люди что-то, кого-то находят, прочувствуют нужность друг другу – и если сумели это поймать, то все в порядке. А если нет – тоже никто не виноват.
И второе - нет этой киношной идиотичности подростков. Они добрые, искренние и внимательные друг к другу. Равно как и нету такой же идиотичной конфеточной смазливости. У них живые и подвижные лица. Бесспорно красивые. Но только по-настоящему.


----------------------
CrossPosted in Ru_Kino
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 7 comments