Восточноевропейский кролик-зануда (cinefile) wrote in kinoclub,
Восточноевропейский кролик-зануда
cinefile
kinoclub

Оскар

Если Россия - страна победившего артхауса (чушь, кстати, собачья!), как вчера сообщили по ТВ в рассказе про "Турецкий гамбит", то США - страна победившей политкорректности (из-за чего то, что говорил сегодня Крис Рок, выглядело, по меньшей мере, странно), где чествуется не конкретная работа, а какие-то гипотетические заслуги. Найдется ли из семисот с лишним человек, читающих посты Киноклуба в своей ленте, хоть один, который скажет слово в защиту "Крошки на миллион долларов" и Клинта Иствуда (последнего - не вообще, а в связи с данным фильмом)? Может, объяснит кто-то мне, за что Иствуду дали два главных "Оскара"?
Вдогонку, сильно интересно, за что дали Моргану Фримену. Он, конечно, потрясающий актер, но не кажется ли вам, что он вообще не работает? Если проанализировать его работы за последние пятнадцать(!) лет, ужаснуться можно. Его можно в "Книгу рекордов Гиннеса" заносить, как актера, который больше, чем кто-либо, заработал денег и наград за одну(!) роль. Да, да, одну! Он ее все эти годы играет в каждом своем фильме. Называется она "мудрый черный старик второго плана".
Все остальное не огорчает, а удивляет. Не думал, что дадут Джейми Фоксу. Он заслужил, но у него были слишком сильные соперники. Про Суонк я даже говорить не хочу: она молодец, бесспорно, но играть там нечего было. За весь фильм одна проникновенная речь о девочке из трейлера (которую она потом повторила про себя на "Оскаре"), а все остальное - мордобой и не очень убедительные попытки выжать скупую слезу из зрителя, изображая калеку.
Бланшетт молодец, но я болел за Портман. Это спорно, так что больше ничего не говорю. Оуэн пролетел - вот это жалко. Вот, кто действительно поработал, в отличие от Фримена!
В операторской номинации тоже, на мой скромный взгляд, не тот победитель. "Страсти Христовы" и "Долгая помолвка", вот где изображение - произведение искусства.
Лучший зарубежный фильм - одна из двух номинаций, где победитель заслуженный и бесспорный. Вторая номинация - оригинальный сценарий. Кауфман - наше все.
Очень жаль, что в адаптации не победил Линклейтер. Лучшая песня - я фильма не видел - она такая беспонтовая, какой она показалась на церемонии?
Ну и главное: все это сталкивание лбами Иствуда и Скорсези выглядит просто омерзительно. Старика Мартина искренне жаль. Его фильм - не шедевр, но уж всяко лучше "Крошки". Его прокатили в шестой раз!!!

ЗЫ. Про саму церемонию тоже стоит сказать. Что это за культ Бейонси? Что это за идиотская идея вручать призы прямо в зале? Это унизительно, что их получатели даже на сцену не вышли. Что, мордой не вышли? Удивительная все же вещь: каждый год все плюются, но продолжают смотреть…

Вся френд-лента пестрит разрозненными обсуждениями "Оскара". Предлагаю это делать здесь. Высказывайтесь в комментариях.

Номинанты и победители здесь. Тоже самое, но на русском здесь.
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 147 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →