Фильм про лихие 90-е начинается с того, как группа по особым заданиям уголовного авторитета Рашпиля отправляется в Чехию. Чем всё в результате закончилось, лучше посмотреть, если конечно вам нравятся такие фильмы, как "Бандитский Петербург" или "Бумер". Кино реальное, без понтов. Действующие лица говорят на нормальном языке, в смысле по фене ботают, а не на кальке с ужасных переводов голливудских фильмов про бандитов. В нём нет ни бандитской романтики, ни продажных ментов. Также в нём почти нет обычных людей, за исключением может быть пары сцен необходимых для более яркого выявления характеров главных персонажей. Одни сплошные бандиты, сутенёры, проститутки, живущие в каком-то своём параллельном мире. Практически никто не вызывает симпатии, разве что Малыш, да и то не надолго. Он как самурай выполняет волю своего сюзерена, хотя она ему и не по душе, действует жестко, но эффективно. Все остальные плывут в своём непрерывном потоке инстинктов, рефлексов, и у них даже мысли не возникает о том, что можно жить как-то иначе. Одним словом - "в мире животных". Есть у этого фильма интересная особенность. Когда в кадре происходит насилие, оно не возбуждает вопиющие эмоции, как в других фильмах подобного жанра, а выглядит вполне органично встроенным в ткань повествования. Получается такое восприятие насилия возможно потому, что режиссер и оператор не пытались смаковать страдания жертвы или упоение истязателей, а просто передавали необходимый эпизод своего фильма, в отличие от создателей так широко сейчас распространённой фестивальной чернухи.
Чужая
Фильм про лихие 90-е начинается с того, как группа по особым заданиям уголовного авторитета Рашпиля отправляется в Чехию. Чем всё в результате закончилось, лучше посмотреть, если конечно вам нравятся такие фильмы, как "Бандитский Петербург" или "Бумер". Кино реальное, без понтов. Действующие лица говорят на нормальном языке, в смысле по фене ботают, а не на кальке с ужасных переводов голливудских фильмов про бандитов. В нём нет ни бандитской романтики, ни продажных ментов. Также в нём почти нет обычных людей, за исключением может быть пары сцен необходимых для более яркого выявления характеров главных персонажей. Одни сплошные бандиты, сутенёры, проститутки, живущие в каком-то своём параллельном мире. Практически никто не вызывает симпатии, разве что Малыш, да и то не надолго. Он как самурай выполняет волю своего сюзерена, хотя она ему и не по душе, действует жестко, но эффективно. Все остальные плывут в своём непрерывном потоке инстинктов, рефлексов, и у них даже мысли не возникает о том, что можно жить как-то иначе. Одним словом - "в мире животных". Есть у этого фильма интересная особенность. Когда в кадре происходит насилие, оно не возбуждает вопиющие эмоции, как в других фильмах подобного жанра, а выглядит вполне органично встроенным в ткань повествования. Получается такое восприятие насилия возможно потому, что режиссер и оператор не пытались смаковать страдания жертвы или упоение истязателей, а просто передавали необходимый эпизод своего фильма, в отличие от создателей так широко сейчас распространённой фестивальной чернухи.
-
И еще немного о фильме "Офицеры"
Здравствуйте уважаемые. Прежде всего хочу поздравить с профессиональным праздником людей имеющих (или имевших) в отечественной армии. Ибо это именно…
-
Великий эпизод великого фильма. "Побег из Шоушенка".
Здравствуйте уважаемые. Очень люблю это кино. Стивен Кинг написал неплохую (люблю именно такого Кинга,а не ужастики), но все-таки довольно среднюю…
-
Забавно :-)
Здравствуйте уважаемые. Приятного времени суток.
- Post a new comment
- 0 comments
- Post a new comment
- 0 comments