Художник из Калифорнии Лу Романо в период с 2005 по 2008 год занимался разработкой
визуальной концепции будущего анимационного фильма студии Пиксар Вверх,
для чего были нарисованы многочисленные эскизы - варианты цветового решения,
постановка освещения, стилистическое решение, работа над эмоциональными образами
ключевых эпизодов - вашему вниманию предоставляет его рассказ об этой увлекательной работе:
гуашь
После осознания того что они не смогут иметь детей, Карл и Элли сделали
Райский Водопад этакой недостижимой великой целью своей жизни.
Здесь мы впервые попытались понять как он может выглядеть.
гуашь
Для пролога я нарисовал несколько картинок - необходимо было понять каким образом
создать ощущение детства и невинности.
гуашь
световое перо
Несколько дней из жизни Карла
А в этом случае я занимался поиском образов старости и одиночества Карла.
Идея состоит в том, чтобы показать ярко разделенные тень и свет - настоящее и прошлое.
световое перо
световое перо
световое перо
гуашь
гуашь
гуашь
Освещение Карла
Я сделал объемного Карла чтобы понять как он будет выглядеть в различном освещении.
Таким же образом были сделано многие из других персонажений, а также здания,
растения и другое окружение.
акрил
Башни облаков
Я сделал ряд сцен в программе Adobe After Effect
Световое перо
Световое перо / Музыка Нельсона Риддла
Закат / Световое перо / Композитор Морис Равель
Гроза / гуашь
Диорамы
понять как все это будет компоноваться в 3D. Это было самым простым решение
как найти нужное освещение и постановку кадра.
Пробковое дерево, проволока, акрил
Поиски образа гор Типуи
световое перо
световое перо
световое перо
световое перо
световое перо
световое перо
световое перо
освещение деревьев
Джунгли / Задние планы
Идея заключалась в том, чтобы сделать фоны размытыми, смягчить их.
В джунглях очень высокая детализация, возникает много графического мусора
и хочется упростить кадр, сфокусировав внимание на переднем плане.
Музыка Джеймса Ньютона Говарда / световое перо / гуашь
После возвращения из Венесуэлы я набросал последовательность
кадров и наложил их на музыку, чтобы максимально ярко передать н
астроение тех мест.
Чарльз Мюнц
Мюнца мы изначально рисовали с Говарда Хьюза - пионера авиации, который
превратился в отшельника, в последние годы своей жизни. В первоначальной
версии сценария, Мюнц был одержим поиском яиц бекаса, как средства
позволяющего вернуть красоту и молодость.
Мюнц и его собаки.
В начале работы мы придумывали самые безумные картинки, чтобы
найти оригинальное решение того, как будет выглядеть окончательный персонаж.
цветной карандаш
Эскизы окружающей обстановки в зависимости от времени суток
Световое перо
Затем а фотошопе я доработал изображения с применением различных эффектов
освещения чтобы сделать кадры более атмосферными.
Поиски цветового решения
Вначале я набросал очень простое цветовое решение всего фильма.
Затем появился второй вариант
Затем третий. В дальнейшем я более тщательно проработал
цветовое решение отдельных эпизодов.
Окончательный цвет
Это окончательный эскиз цветового решения фильма. Здесь можно видеть также и насыщеность
тона в разных частях картины, и даже основную конструкцию ключевых кадров. В эту работ также
внесли вклад и другие мои коллеги, особенно команда во главе с Жаном-Клодом Калашем -
они делали супер-работу.
источник: kinart