Внимание к деталям (petr_kuznets) wrote in kinoclub,
Внимание к деталям
petr_kuznets
kinoclub

Pixar / Up (Вверх) / Лу Романо / история создания



Художник из Калифорнии Лу Романо в период с 2005 по 2008 год занимался разработкой
визуальной концепции будущего анимационного фильма студии Пиксар Вверх,
для чего были нарисованы многочисленные эскизы - варианты цветового решения,
постановка освещения, стилистическое решение, работа над эмоциональными образами
ключевых эпизодов - вашему вниманию предоставляет его рассказ об этой увлекательной работе:






гуашь


После осознания того что они не смогут иметь детей, Карл и Элли сделали
Райский Водопад этакой недостижимой великой целью своей жизни.
Здесь мы впервые попытались понять как он может выглядеть.



гуашь

Для пролога я нарисовал несколько картинок - необходимо было понять каким образом
создать ощущение детства и невинности.



гуашь



световое перо

Несколько дней из жизни Карла

А в этом случае я занимался поиском образов старости и одиночества Карла.
Идея состоит в том, чтобы показать ярко разделенные тень и свет - настоящее и
прошлое.



световое перо




световое перо




световое перо




гуашь




гуашь




гуашь

Освещение Карла

Я сделал объемного Карла чтобы понять как он будет выглядеть в различном освещении.
Таким же образом были сделано многие из других персонажений, а также здания,
растения и другое окружение.







акрил


Башни облаков





Я сделал ряд сцен в программе Adobe After Effect




Световое перо

освещение в комнате также изменяется, при полете в облаках



Световое перо / Музыка Нельсона Риддла





Закат / Световое перо / Композитор Морис Равель




Гроза / гуашь

Диорамы

Я сделал такие небольшие диорамы основных сцен прямо на свое рабочем столе чтобы
понять как все это будет компоноваться в 3D. Это было самым простым решение
как найти нужное освещение и постановку кадра.












Пробковое дерево, проволока, акрил


Поиски образа гор Типуи



световое перо



световое перо



световое перо






световое перо




световое перо



световое перо



световое перо




освещение деревьев





Джунгли / Задние планы

Идея заключалась в том, чтобы сделать фоны размытыми, смягчить их.
В джунглях очень высокая детализация, возникает много графического мусора
и хочется упростить кадр, сфокусировав внимание на переднем плане.





Музыка Джеймса Ньютона Говарда / световое перо / гуашь

После возвращения из Венесуэлы я набросал последовательность
кадров и наложил их на музыку, чтобы максимально ярко передать н
астроение тех мест.


Чарльз Мюнц

Мюнца мы изначально рисовали с Говарда Хьюза - пионера авиации, который
превратился в отшельника, в последние годы своей жизни. В первоначальной
версии сценария, Мюнц был одержим поиском яиц бекаса, как средства
позволяющего вернуть красоту и молодость.










Мюнц и его собаки.

В начале работы мы придумывали самые безумные картинки, чтобы
найти оригинальное решение того, как будет выглядеть окончательный персонаж.











цветной карандаш


Эскизы окружающей обстановки в зависимости от времени суток











Световое перо

Затем а фотошопе я доработал изображения с применением различных эффектов
освещения чтобы сделать кадры более атмосферными.









Поиски цветового решения

Вначале я набросал очень простое цветовое решение всего фильма.



Затем появился второй вариант



Затем третий. В дальнейшем я более тщательно проработал
цветовое решение отдельных эпизодов.






Окончательный цвет

Это окончательный эскиз цветового решения фильма. Здесь можно видеть также и насыщеность
тона в разных частях картины, и даже основную конструкцию ключевых кадров. В эту работ также
внесли вклад и другие мои коллеги, особенно команда во главе с Жаном-Клодом Калашем -
они делали супер-работу.




источник: kinart

Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 5 comments