turb0ninja (turb0ninja) wrote in kinoclub,
turb0ninja
turb0ninja
kinoclub

Moon | Луна 2112

 


Год выпуска: 2009
Страна: Великобритания  
В ролях: Сэм Рокуэлл, Кевин Спейси (голос)

Слышал много восторженных отзывов, решил посмотреть. 
И что-то он мне не очень уж и понравился.Он как-бы без основной мысли. Вроде и сюжет какой-то 
есть и последовательно все, но вот не хватает чего-то. Понравилось как снята Луна, все эти станции, 
футуристический космический транспорт, интерьер базы, где живет главный герой, - все это классно 
сделано. Да и сам герой - вполне ок. Сэм Рокуэлл - хороший актер (особенно в "Удушье"), а здесь 
вообще за двоих сыграл:) А вот со сценарием что-то не так. Идея клевая, но постненько. Надо было 
короткометражку делать - тогда было бы ок. А растянув сценарий на полтора часа пленки получили 
довольно много несостыковок: Если представляется возможным создать такого умного робота, как 
Герти, то зачем селить человека на этой станции? Как можно было врезаться в харвестер, если из 
него летело дофига какого-то вполне заметного мусора? Почему оба Сэма не были шокированы от 
встречи?:)
Наличие огромного количества клонов в "трюме" базы еще раз подтверждает нецелесообразность
присутствия человека там (есть же достаточно сообразительные роботы, содержание которых как 
минимум дешевле). Ну, короче. Если это sci-fi - то это вообще так себе кино. Если же рассматривать 
как драму о невыносимости клонского бытия - то, возможно, неплохо получилось. 

И все же, круто они передали дух одиночества, отчуждения и невостребованности человека, в данном 
случае Сэма.
С другой стороны, его и жалко то всего процентов на 80% - он же клон, а не человек:)
Все очень противоречиво, даже трудно вывод сделать. 

НО НЕСМОТРЯ НА ВСЕ ВЫШЕСКАЗАННОЕ - ФИЛЬМ МОЖНО СЧИТАТЬ УСПЕШНЫМ, ВЕДЬ 
БЮДЖЕТ СОСТАВЛЯЕТ ВСЕГО $ 5,000,000(!)

P.S. Да, кстати, если первый Сэм "был расчитан" всего на три года, то и второй по идее тоже, не смотря 
даже на то, что он улетел на Землю, или не?



 
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 4 comments