также известный как videoclip (kvestantin) wrote in kinoclub,
также известный как videoclip
kvestantin
kinoclub

  • Mood:
  • Music:

"Рикошет" ("Нянька по вызову") ("The Rebound")

Год выпуска: 2009
Страна: США
Жанр: мелодрама, комедия, драма
Продолжительность: 94 мин
Режиссер: Барт Фрейндлих /Bart Freundlich/
В ролях: Кэтрин Зета-Джонс, Джастин Барта, Стив Антонуччи, Марк Алан Остин, Пол Басиле, Роберт Бизик, Эндрю Брэдли, Дэниэл Барресс, Меган Бирн, Элана Кадиз

Вот вам ответ, почему некоторые становятся дауншифтерами.
Собственно, сам я, наверное, именно такой же вот тип дауншифтера, каким является и герой этого фильма, сыгранный Джастином Бартой. Ему, правда, по фильму 25, он почти на десяток лет меня моложе... Что только делает ему еще больше чести - я в свои 25, к примеру, был еще очень и очень далек от дауншифтерства... Все изменилось в момент (и это не преувеличение), когда у меня появились дети.
В "Няньке по вызову" (ладно, назовем один разок картину так, как того пожелали отечественные прокатчики) молодого человека Арама к тому, чтобы отказаться от многообещающей карьеры в престижной фирме и пойти на сомнительную, с точки зрения всех его родных и друзей, работу нянькой, тоже склонили дети. Только - что логично, раз он нянька, - не его собственные, а дочь и сын ушедшей от мужа буквально вчера женщины, которой пришлось бежать от адюльтерщика из уютного пригорода и собственного дома в очень неуютный город, в съемную квартиру (а поначалу вообще в отель). Внешность женщины сподвигла юношу к сделанному им выбору (в пользу дауншифтерства), безусловно, тоже (эта женщина - Кэтрин Зета-Джонс), но когда герой Барты произносит в разговоре с ней (парочка при этом сидит на трибуне и смотрит бокс): "Я всегда ценил в жизни в первую очередь окружавших меня людей, и да, мне предложили место в этой компании - но я решил, что больше всего хочу сейчас не это место, а другое - не потерять вас", - как-то и не скажешь, что он в этот момент имеет в виду под "вас" (или имеет виды) скорее лично главную героиню, чем ее и всю ее неполноценную семью.
Да, но и "неполноценная" - тоже абсолютно не годящееся сюда слово. Как раз наоборот: в этом фильме все взаимоотношения людей - будь то стар или млад - самые что ни на есть полноценные и полновесные. В кои-то веки с экрана в твои глаза глядит реальная и, может быть, не всегда легкая и простая человеческая жизнь без всяких перверсий. А с другой стороны - и без лишнего сахара. И когда вы уже будете думать, что находитесь в двух минутах от хэппиенда, вам тут с миной абсолютно равнодушного к какой-то там драматургии доктора сообщат, как само собой разумеющееся: значит так, мистер, мисс, хэппиенда не будет. Мы вообще все однажды умрем. Но в этом нет ничего страшного, поскольку сейчас ваша жизнь все еще продолжается. Ну... эээ... что же... До свидания?
Резюмирую: отличная, очень светлая, добрая, позитивная картина. Кэтрин Зета-Джонс - прелесть. Джастин Барта,  многим запомнившийся наверняка по "Мальчишнику в Вегасе", в отличие от предыдущего фильма, порадовал. Русское прокатное название - идиотское.
А что самое главное - даже и не думайте, что мы с женой отчего-то взялись теперь смотреть на сон грядущий только полную фигню.
К.С.
После просмотра: оставил в коллекции.
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 1 comment