shraibman (shraibman) wrote in kinoclub,
shraibman
shraibman
kinoclub

Categories:

Беспокойная Анна (Chaotic Ana)


 





Есть киноленты, демонстрирующие, кадр за кадром, убогое, унылое человеческое существование, но в то же самое время,  открывающие такую глубину, что дух захватывает. А бывает наоборот: фантазия у режисера со сценаристом работает  хорошо, воображение есть, стремятся ребята, сами понимаете, к открытию экзистенциальных глубин, как и полагается... а результат убогий.
Сама героиня (Мануэла Велес) вызывает симпатию. Нежность, душевная тонкость. Непосредственность. Да и вообще, разве может не понравиться такая чуднАя девка, да еще выросшая на морском Побережье, в пещере с рисованными дверьми? 
Неожиданно Анна открывает в себе множество жизней. Где только она не побывала? Какие страны еще не видела? Множество душ обитает в ней. Она была матерью своего возлюбленного - бербера, убитой морокканскими солдатами и матерью индейского племени, жившего 2 тысячи лет назад в Северной Америке. Много судеб, смертей, рождений. И все это мучительно, потому что все эти женщины умирали, и умирали страшно. В хаосе чужих (чужих ли?) судеб, Анна пытается найти себя. 
К сожалению, создатели киноленты не смогли удержаться на нужной высоте. И сорвались с нее, совершенно неожиданно превратив картину в феминистскую агитку и политический памфлет.  
Замах был на миллион, удар вышел на копейку. А когда сексуально-озабоченная подруга главной героини в пятый раз повторяет фразу "все мужики - насильники",  к ощущению дисгармонии добавляется уныние.
Эх вы!  А ведь идея была хорошая... 

 
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 4 comments