Маэлгон (maelgon) wrote in kinoclub,
Маэлгон
maelgon
kinoclub

Бойцовский клуб Кристиана Бэйла

В преддверии скорого выхода в российский прокат нового фильма Майкла Манна “Public enemies”, хотелось обратить внимание на одного из наиболее агрессивных актёров современности – Кристиана Бэйла. В самом деле: редкий его фильм обходится без драк, устроенных самим Кристианом, уж сколько нанёс он травм и увечий, сколькими жертвами выстлан его творческий путь. Далее – несколько наглядных свидетельств.

Внимание: нижеследующие ролики содержат кровь, насилие и возможные спойлеры. Не пытайтесь повторить это дома.

Лично я склонен думать, что виной всему психологическая травма, полученная Бэйлом ещё на съёмках фильма Владимира Грамматикова “Мио, мой Мио” (1987). И то сказать, кому такое понравится – беспомощно стоять, слушая, как Кристофер Ли обещает вырвать тебе сердце?



В “Henry V” (1989) Кеннета Бранны Бэйл уже начал – пока ещё не слишком явно – проявлять признаки агрессии. На последних секундах видео можно заметить, как он пытается ударить Робби Колтрейна:



На съёмках “Treasure Island” (1990) появилась первая жертва – КБ пристрелил матроса, который попытался стащить непоседливого сорванца, взобравшегося на мачту:



В 1992-м году на съёмках музыкального фильма “Newsies” Кристиан с песнями и плясками продолжал демонстрировать свой буйный нрав:



Год спустя едва не прибил Роберта Шона Леонарда, сделавшего замечание по поводу носимой КБ формы (“Swing Kids”):



В 1994-м под горячую руку попал Гэбриел Бирн (“Prince of Jutland”):



Не удержался КБ и при озвучке одного из персонажей диснеевского мультфильма “Pocahontas” (1995) – в итоге ещё один индеец пополнил бесчисленные списки тех, кто отправился к костру великого Маниту:



Погружение в атмосферу шекспировской истории “A Midsummer Night's Dream” (1999) не утихомирило Бэйла – едва не пострадал Доминик Уэст:



Расхождение в музыкальных предпочтениях с Джаредом Лето (помимо прочего - лидером группы “30 Seconds to Mars”) на съёмках фильма “American Psycho” (2000) и вовсе привело к печальному итогу:



В том же 2000-м Бэйлу удалось невероятное: пару раз врезать Сэмюелю Л.Джексону (“Shaft”). Впрочем, Кристиану вслед за этим и самому накостыляли по шее – а всё потому, что никто не может безнаказанно бить Джексона!



В новое тысячелетие КБ вступил всё с тем же боевым настроением. В 2002-м он сначала схватился с Мэттью МакКонахи в “Reign of Fire” (после чего прихлопнул дракона. Последнего на свете, между прочим!):



А затем положил кучу людей, включая Тая Диггза, в “Equilibrium” (не говоря уж о том, что Бэйл сделал с Шоном Бином всего лишь за то, что тот читал книжку во время съёмок):



Затем кинообщественность на пару лет вздохнула с явным облегчением: для съёмок причудливого триллера “The Machinist” (2004) Кристиан истощал так, что его могли одолеть даже тараканы. Впрочем, в англоязычной версии озвучки мультфильма Миядзаки “Howl's Moving Castle” Бэйлу досталась главная партия, а Хаул оказался ещё тем задирой. Однако то было лишь затишье перед бурей: уже через год КБ взял своё, разом нарастив мускулатуру и облачившись в костюм Летучего мыша. В “Batman Begins” первыми жертвами оказались Лайам Нисон и Кен Ватанабе:



В перерывах между покорением Готэма Бэйл в качестве разрядки избивал случайно встреченных мексиканцев (“Harsh Times”, 2005):



После соперничества с Хью Джекманом в “The Prestige” (2006) Кристиан встретился с другим буйным парнем – Расселом Кроу (“3:10 to Yuma”, 2007). Причём даже деревянная нога не помешала КБ проявить себя:



В 2008-м КБ вернулся к образу Бэтмена – и схватился с Хитом Леджером (The Dark Knight):



А в 2009-м, возглавив борьбу человечества против машин в “Terminator: Salvation”, распоясался до такой степени, что не только наорал на оператора (кстати, кто-нибудь видел того впоследствии живым?), но и набил морду зашедшему на съёмочную площадку на пару минут в приступе ностальгии Арнольду Шварценеггеру:



И если кто-то рассчитывает, что после такого выброса адреналина КБ утихомирится и впредь будет вести себя более спокойно, то он может сразу же забыть о подобных надеждах. Следующий проект Бэйла носит красноречивое название “The Fighter”, так что играющему главную роль Марку Уолбергу и режиссёру Дэвиду О. Расселу (говорят, также не отличающемуся простым характером) можно только посоветовать уповать на милость небес и на всякий случай нанести визит нотариусу. Ибо мало ли что.



Также для интересующихся:

  • Эволюция Джонни Деппа
  • Subscribe

    • Post a new comment

      Error

      Anonymous comments are disabled in this journal

      default userpic

      Your reply will be screened

    • 17 comments