vestnick (ex_vestnick155) wrote in kinoclub,
vestnick
ex_vestnick155
kinoclub

плановый отдел

Никто не сомневается что посмертного Оскара Хит Лэйджеру не избежать.
Кое-кто, конечно, будет брюзжать, ну да мы это проигнорим...
Мне вот что хочется спросить?
Я ведь не дурак, и даже имею корочку драматурга.
Объясните мне, если кто знает, почему у Лэйджера роль второго плана?
Главный конфликт фильма между ним и главным героем.
Герой Лэйджера представляет антитему, причем борьба темы и антитемы — это главная сюжетная линия фильма.
Любой кастинг-директор прочитав скрип, первым делом озадачился дримом именно на Джокер а не на кого бы то ни было еще в этом сценарии (учитывая то, что кто играет Бэтмэна — константа).
Не могу удержаться и предположу, что для киноакадемиков, вероятно, в определение плана имеет значение романтическая линия между персонажами. Другими словами, если Бэтмэн и Джокер поцеловались и/или оказались в одной постеле Лэйджер получил бы номинацию в другой ценовой категории. По моему так?
Хотя зная немного о том, как на Оскаре все серьёзно, наверняка есть определение роли второго плана в которую роль Джокер вписывается, а вот в роль первого не вписывается.
Кому-нибудь на эту тему что-нибудь известно????
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 26 comments